Тематический индекс цитирования Яндекса
ТИЦ – тематический индекс цитирования. Данный параметр был введен поисковой машиной Яндекс и определяет тематичность ссылающихся на ваш сайт ресурсов. Поисковая система Яндекс имеет свой, определенный алгоритм вычисления данного показателя и постоянно обновляет его.
“Черная история”. Каждый, кто занимался монетизацией своих сайтов, помнит 2009 год, когда Яндекс изменил формулу подсчета тица. Итог 2009 года в этом плане – резкое падение тематического индекса всех сайтов Рунета. Не побоюсь этого слова – именно “резкое” падение, с 1000 единиц до 100, с 500 единиц до 30. Доход всех вебмастеров с 2009 года упал минимум на 70-80%. Представляете, тиц вашего сайта был 1000 единиц и приносил вам 3000$ в месяц, а после обнуления ваш доход упал до 500$? Причем речь идет о стабильном ежемесячном доходе.
Такова “железная” экономика России и Яндекс здесь не исключение. Вот так в 2009 Яша отнял лакомый кусок у вебмастеров и присвоил его себе - некрасиво, согласитесь…
Проверить свой тематический индекс цитирования можно разными способами
1. Быстрый способ, через сервисы:
* - показывает точный ТИЦ и PageRank вашего сайта.
* - введите адрес своего сайта в форму, которая располагается внизу сайта. Сервис покажет вам полную информацию по вашему сайту, его индексацию в известных поисковых машинах, Page Rank (pr) сайта, беки (обратные ссылки), информацию по домену whois и многое другое.
2. Можно установить специальную кнопку на свой сайт
3. Проверить тиц через панель Яндекс бара (прямо в браузере), перед этим скачайте Яндекс бар или браузер Mozilla, в нем уже есть поддержка.
Разработчики тица постоянно отслеживают и борются с сайтами, которые недобросовестно накручивают этот показатель. Если вас спалят с накруткой – ваш тематический индекс может быть жестоко обнулен без предварительно уведомления владельцу сайта!
Тематический индекс цитирования не учитывается при поиске, то есть не следует считать, что если у одного сайта тиц выше чем у другого, то этот сайт займет более высокие позиции в выдаче по запросу – это не так. Тиц важен для Яндекс Каталога, если ваш сайт занесен в него, потому что именно в нем ранжирование сайтов идет по показателю тематического индекса – выше, ниже. Сайт с тиц =1000 будет иметь более высшую позицию, нежели сайт с тиц=800.
Тематический индекс цитирования важен так же для вебмастеров, кто продает ссылки со своих сайтов. В общих чертах тиц – обыкновенная пузомерка, и, если вы не собираетесь продавать ссылки со своего сайта или вашего сайта нету в Яндекс Каталоге – не стоит ломать себе голову по его повышению.
Советы по повышению индекса цитирования
Основным моментом при повышении роста индекса цитирования – является естественная простановка ссылок с других сайтов на ваш сайт.
1. Можно делать интересный текст на сайте и просить разместить на вас обратную ссылку – долгий процесс.
2. Можно делать сайты – сателлиты и ссылаться со своих же сайтов – но это долго.
3. Организовать партнерскую программу на сайте такого вида – размести на меня ссылку и получишь бонус.
Все вышеописанные методы не на столько эффективны, как работать с биржами ссылок и просто покупать ссылки, только правильно.
Эффективный метод повышения тиц – покупка ссылок
Самым эффективным способом повышения тематического индекса является покупка ссылок. Этот метод самый быстрый и эффективный по своей методике, единственное, что нужно здесь знать – это покупка рабочих ссылок, число покупаемых ссылок и время (покупать равномерно).
1. Нужно покупать ссылки или статьи только с тематических сайтов, это естественно. Но вопрос стоит, как робот определяет тематику?
Если ваш сайт есть в Яндекс Каталоге – смело покупайте на него ссылки с сайтов, которые тоже в Яндекс Каталоге и в той же рубрике, что и вы. Причем тематика будет определена на 100% - если ваш сайт и сайт донор (с которого вы покупаете ссылку) – находятся точно в одной рубрике (например /Спорт/Теннис/Теннисные турниры) – вес будет передан максимальным.
Меньший вес будет передан при покупке ссылки с донора с этой рубрики /Спорт/Теннис – то есть на одну категорию ниже.
Определение тематики для сайтов, которые не в ЯК (не в Яндекс Каталоге) – сложная процедура. Ключевой момент здесь – схожесть тега Title вашего сайта с тегом Title сайта донора (с которого покупаете ссылку) + % ое совпадение ключевых слов из текста сайта акцептора (вы) с сайтом донора + ваша анкорная ссылка имеет слова, которые должны обязательно присутствовать в Title донора и в тексте его сайта.
2. Для эффективного повышения тиц Яндекса не следует покупать ссылки с ГС – говно сайтов, даже если тематика схожа. Такие ссылки Яндекс скорее не учтет и будет пустая трата денег.
ГС - говно сайт, общее число ссылок с домена которого является высоким (например, 1000 внешних ссылок и больше) – это раз. Во вторых ГС сайты продают выше 5 внешних ссылок с одной страницы, смысла покупки ссылок с таких страниц нет никакого (вес уже передался первым пяти донорам).
ГС так же сайт, который имеет низкое число страниц в индексе, возможно, находится под фильтром и имеет неуникальный текст. Ссылки с таких сайтов покупать не стоит – пустая трата денег.
Для определения этих параметров нужно установить браузер Mozilla FireFox и установить на него “плагин Винка” (вебмастер sape). В браузере - Инструменты – дополнения – поиск дополнений – скачать вебмастер sape. Этот инструмент является правой рукой любого вебмастера и оптимизатора, без него работать нельзя.
3. Совет. Перед покупкой ссылок сделайте уникальный текст на сайте – без дубликатов, то есть оригинальный текст.
4. Совет. Сделайте небольшую оптимизацию этого текста, выделив ключевые слова с вашей тематикой в мета тегах и в основном тексте сайта.
5. Ждите индексации ссылок, потом апдейтов тематического индекса. Одним – двумя апдейтами тица можно не отделаться.
Обновляйте свой сайт. Делайте красивые, качественные сайты, насыщенные уникальной информацией, которая будет полезна другим пользователям сети – и тиц будет расти самостоятельно!
Это интересно:
1. Жаргоны оптимизаторов. Краткое понятие ВИЦ сайта
2. Индексация страниц сайта в поиске. Индексация сайта в Google и Яндексе. Советы по улучшению индексации сайта.
3. Сервис провайдеры. Статья про поставщики услуг Интернета и IP адреса компьютеров.
4. Биржа размещения и продажи статей для ваших сайтов. Описано преимущество покупки и размещения статей от покупки ссылок. Биржа статей - будущее SEO
5. Размещение статей на других сайтах – один из самых эффективных способов продвижения сайта. Система предусматривает ручное и автоматическое размещение статей.
6. Обновление поисковых баз. Все про апдейты в поиске расскажет статья про апдейты.
7. Основные факторы ранжирования сайтов в поиске. Ссылочная популярность, понятие сайта донора и сайта акцептора. Статья про ссылочное ранжирование сайтов расскажет обо всем.
8. Фильтр Яндекса АГС 17. Описаны действия фильтра, меры обхода АГС 17 и способы, если вы уже попали под фильтр АГС 17.
9. Проверить траст сайта. Что такое траст сайта?
10. Подбор запросов для продвижения сайта – это семантическое ядро. Правильно составленное семантическое ядро сайта даст приток посетителей на сайт.
11. Панель Яндекс Вебмастер. Что дает регистрация сайта в Яндекс Вебмастер?
12. Главная страница. Все про продвижение, раскрутку и оптимизацию сайтов – раскрутка и оптимизация сайта в Интернете